В Акушинском районе прошло очередное совещание руководителей образовательных организаций

В Акушинском районе прошло очередное совещание руководителей образовательных организаций

17 марта 2016г. в зале заседаний отдела образования прошло совещание руководителей образовательных учреждений района.


В работе совещания принял участие Муртазали Магомедов, начальник финансового отдела администрации МО «Акушинский район».

На обсуждение были вынесены вопросы работы бухгалтерии отдела образования и охвата детей обучением.

Открыла и вела совещание Басират Магомедова, начальник отдела образования.

« Некоторые бухгалтеры, которые работали при централизованной бухгалтерии, будут переведены на работу в бухгалтерию при отделе образования. За каждым из них будут закреплены по 3 образовательных учреждения. Имеются квалификационные характеристики на бухгалтеров и нужно работать, соответствуя им. В ближайшее время необходимо завершить переход на карточную систему получения заработной платы всеми работниками системы образования района»,- сказала Басират Магомедова.

Касаясь вопроса охвата детей обучением, сказала, чтобы усилили контроль над посещением детьми школы. Обратилась к руководителям, чтобы 18 марта до 12 часов представили списки детей, не посещающих занятия в школе, полную информацию о проделанной работе в этом направлении. Сказала, что с 1 апреля по 1 мая в образовательных учреждениях района проводится акция «Забота», целью которой является полный охват детей школьного возраста обучением и оказание финансовой и материальной помощи социально незащищённым обучающимся из малообеспеченных семей (при наличии спонсоров). Приказ и Положение о проведении акции выставлены на сайт отдела образования.

Также Басират Магомедова обратила внимание руководителей на вопросы установления в образовательных учреждениях ящиков для антикоррупционных вопросов. Были также подняты вопросы ознакомления учащихся и их родителей (законных представителей) с правилами проведения ЕГЭ в 2016году, проведения занятий для организаторов ЕГЭ и выплаты им стимулирующей части заработной платы, участия педагогов в профессиональных конкурсах, подготовки детей к конкурсам, смотрам, олимпиадам разного рода.

Муртазали Магомедов обратил внимание руководителей на уплату налогов на недвижимость и землю, необходимость проведения инвентаризации и представления описи по её проведению в финотдел.

Патимат Вазирова, методист РМК отдела образования, нацелила руководителей на своевременное представление информаций по целевым программам, приоритетному проекту «Человеческий капитал», качественное и своевременное представление материалов на конкурсы.

Абдулла Исаев, методист РМК отдела образования, сказал о необходимости представления информации об антитеррористической защищённости образовательных учреждений для создания паспортов безопасности на каждое учреждение.

Хан Муъминов, программист отдела образования, обратился к руководителям о необходимости представления банковских реквизитов образовательных учреждений для приобретения лицензионного программного обеспеченияMicrosoft Windows.

В конце совещания были вручены грамоты победителям и призёрам республиканских мероприятий.

Также были переданы в памятный дар некоторым школам книги Хамис Казиевой «Быть нужной людям- великое счастье».

Источник информации: Отдел образования администрации МО

«Акушинский район»

  • 23:51
  • 393

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Похожие новости
Накануне,13 марта, в молодежном центре Акушинского района прошло мероприятие по профилактике суицида в подростково-молодёжной среде
22:17
0
26 июля 2015 года, в день празднования Дня Конституции Республики Дагестан, в Акушинском районе подписали очередное инвестиционное соглашение.
01:21
0
4 августа 2015 года в актовом заде администрации муниципального образования «Акушинский район» состоялось заседание по осуждению хода реализации приоритетных проектов развития Республики Дагестан и по
14:08
0
18 декабря 2015 года в кабинете главы МО «Акушинский район» состоялась встреча с многодетными матерями из селений Урхучимахи, Верхние Мулебки, Бургимакмахи, Аметеркмахи.
23:06
0